Размещение на маркетплейсе Беру
Торговля на маркетплейсах отлично подходит тем, кто работает в интернет продажах. Сотрудничество с онлайн-витринами позволяет быстро продвинуть новый товар или бренд, повысить лояльность к нему целевой аудитории. Размещение товаров на Беру гарантирует вам быстрый рост объемов продаж и соответственно увеличение размера получаемой прибыли. Профессиональная помощь в размещении на маркетплейсах, налаживании новых торговых путей, расширении рынка сбыта эти услуги пользуются в нашей компании постоянным спросом. Мы предлагаем вашему вниманию онлайн-витрину Беру, которая работает сравнительно недавно, но уже предлагает пользователям Рунета порядка 1,5 тыс.категорий товара, в которые входит более 200 тыс.наименований. Преимущества размещения в маркетплейс Беру вы быстро оцените по достоинству. Ежемесячно данную онлайн-витрину посещает порядка 400 млн.посетителей. Объемы продаж на ней доходят до 2,9 млрд.рублей в месяц. Ниже мы расскажем, как запустить торговлю на маркетплейс Беру и какие выгодны вы получите от этого.
Что представляет собой маркетплейс Беру?
Торговля через маркетплейс Беру подходит индивидуальным предпринимателям и бизнесу любых форм. Самозанятые граждане на нем не представлены. На этой онлайн витрине партнеры сами определяют, какие товары продавать и по каким ценам. Этот канал онлайн-продаж для продавцов и производителей берет на себя:
- хранение товаров;
- общение с покупателями;
- сбор и обработку заказов;
- доставку заказчикам;
- расчеты по оплате;
- рекламу и продвижение.
В настоящий момент площадка активно развивается. Приоритетной считается поставка товара на маркетплейс Беру из приоритетных категорий – мелкая бытовая техника, электроника, предметы для дома и для дачи, продукция для животных, детские товары, косметика и парфюмерия, спортивные аксессуары, которые поставщик сам должен завозить на склады, расположенные в Москве и Ростове-на-Дону.
Схемы сотрудничества
В настоящее время продажи на российских маркетеплейсах, включая Беру, предполагают 2 формы партнерства:
- Витрина + фулфилмент. Данное сотрудничество требует от поставщика подготовки витрины и разработки ассортимента. В его обязанности также входит поставка товара на маркетплейс и оплата каналу онлайн-продаж комиссионного вознаграждения, которое определяется в индивидуальном порядке и может быть 5, 8 или 13%. Общение с покупателями Беру берет на себя, равно как и обработку и сборку заказов, доставку товара покупателю.
- Витрина + доставка. Эта форма сотрудничества исключает хранение товара на складе маркетплейса. Отгружается со склада поставщика и передается курьерской доставке.
Мы рассмотрим, как зайти на маркетплейс Беру самостоятельно и обратившись за заказом размещения OZON-HELP.
Порядок работы
Прежде всего, разберемся, как войти на маркетплейс Беру. Вам понадобится пройти несложную регистрацию на официальном сайте онлайн-витрины, а именно:
- указать основные данные и контакты;
- заполнить анкету;
- создать заявление в электронном виде и приложить к нему сканированные копии уставных документов.
Заявка на партнерство рассматривается в 3-дневный срок, ответ вы получите по электронной почте на указанный при регистрации е-мейл. Если он будет положительным, вам станет доступным на сайте Беру личный кабинет, в нем вы сможете узнать свой SKU и начать добавлять товарные позиции:
- вручную;
- с помощью Excel-шаблона;
- путем интеграции с API.
Как зайти на маркетплейс Беру мы рассмотрели, теперь уделим внимание началу работы в E-commerce формате. Первое, что нужно сделать – подготовить ассортимент, сформировать заказ и отправить его на рассмотрение в электронном виде. После его одобрения можно начинать формировать поставку. Важно следить, чтобы в фактически поставленной партии товаров не было расхождений с заказом. После того, как организационные вопросы будут решены, разобраться с тем, как запустить торговлю на маркетплейс Беру, вам может показаться достаточно просто. На этой онлайн-витрине вы можете начинать продавать товар уже через пару дней после регистрации.
Плюсы сотрудничества с Беру
Торговля на маркетплейсах стремительно набирает обороты, что безусловно говорит о правильности выбора этой площадки, ведь она позволяет быстро наладить продажи и начать получать прибыль при минимуме вложений, что очень удобно тем, кто только развивает направление E-commerce. Выход на маркетплейс Беру гарантирует вам:
- большой трафик, поступающий со всех регионов РФ и некоторых стран ближнего зарубежья;
- широкую целевую аудиторию потенциальных покупателей;
- мощные маркетинговые и аналитические инструменты;
- быстрое продвижение товара или бренда, повышение его узнаваемости и лояльности к нему целевой аудитории;
- стремительную раскрутку бизнеса.
Торговля через маркетплейс Беру при строгом соблюдении правил и требований онлайн-витрины гарантированно вам принесет прибыль и позволит раскрутить новую торговую марку. Продажи на российских маркетплейсах увеличиваются с каждым годом. Данное направление E-commerce признано активно развивающимся и приоритетным.
Наши предложения
Компания OZON-HELP предлагает всем, планирующим сотрудничество с Беру и другими онлайн-витринами, профессиональную помощь в размещении на маркетплейсах. Мы берем на себя:
- организационные вопросы, включающие в себя регистрацию на сайте и заполнение товарных карточек;
- разработку ассортимента самых часто покупаемых потенциальными покупателями товаров;
- подготовку товара к поставке и доставку его на склад Беру;
- организацию смарт-продаж и маркетинговую поддержку;
- оформление брака и возвратов;
- подготовку отчетов и прочей аналитики.
Мы сделаем все для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества размещения в маркетплейс Беру, и как можно быстрее достигли изначально поставленных перед сотрудничеством с онлайн-витриной целей, касающихся роста объемов продаж и увеличения размера получаемой прибыли. Как войти на маркетплейс Беру мы рассказали, делать это самостоятельно или заказать услуги в нашей компанию, решать вам. Партнерство с онлайн-витринами будет взаимовыгодным.